Профессиональная стоматологическая клиника АРКУС, на улице Дыбенко, метро Речной вокзал
.. ..
.

О клинике

  |  

Наш адрес

  

Стоматологическая клиника у метро Речной вокзал (улица Дыбенко). Лечение зубов, отбеливание зубов, ортодонтия, протезирование, стоматология. Профессиональная стоматологическая клиника
на улице Дыбенко (ст. м. "Речной вокзал")
Лечение зубов, отбеливание зубов, ортодонтия, протезирование и др. в стоматологической клинике Аркус у метро Речной вокзал на улице Дыбенко. Стоматология.
.. .. .. .. .. .
. . . . . .
*НАЧАЛО *УСЛУГИ *ЦЕНЫ *ТЕХНОЛОГИИ *ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ
. . . . . .
. . . . . .

НАШ АДРЕС

Адрес стоматологической клиники Аркус 125475, г. Москва, ул. Дыбенко, д. 22, корп. 3
Номер телефона стоматологической клиники Аркус Телефон: 8 (499) 767–2162
(набор через 8 с кодом 499)
звонок бесплатный
Электронный адрес стоматологической клиники Аркус info@arcus-dent.ru

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Время работы стоматологической клиники Аркус С 9 до 21 часа, ежедневно

.

Коффердам

Коффердам В последние годы стоматология сделала огромный скачок вперед. Сейчас во всех областях используются современные технические средства и методы. Это не только облегчает работу врача, но и обеспечивает эффективность вмешательства.

В настоящее время стоматологи при лечении часто используют такое вспомогательное средства как коффердам. Это специальная резиновая завеса, для изоляции одного или нескольких зубов при зубоврачебных вмешательствах (кстати коффердам появился еще в 20-е годы прошлого века) Для чего же он нужен? Дело в том, что при лечении зубов стоматолог добивается полной стерильности зуба, т. е. отсутствия в нем микробов. В полости рта каждого человека в норме присутствует большое количество микроорганизмов и если они попадают в предварительно обработанный зуб, он перестает быть стерильным. Через некоторое время возникают осложнения после лечения зубов, такие как повторный кариес, пульпит, периодонтит.

Таким образом использование коффердама предотвращает повторное возникновение и дальнейшее развитие инфекции.

. . . .
.
.